Что такое анодированный алюминиевый лист

Знаете ли вы, что пластина из анодированного алюминиевого листа поставляется? Анодированная алюминиевая пластина представляет собой тип коррозионно-стойкой и стойкой к окислению алюминиевой пластины, образованной после окисления алюминиевой пластины.. Путем поверхностного окисления, на поверхности алюминиевой пластины образуется плотная пленка оксида алюминия, а толщина пленки оксидной пластины составляет около 5 мкм-20 мкм. Окисленная алюминиевая пластина имеет твердую анодированную пленку толщиной от 50 мкм до 200 мкм..

Эта защитная пленка может улучшить твердость металла и износостойкость оригинальной алюминиевой пластины., и поверхность может выдержать давление 200кг-500кг на квадратный сантиметр. В то же время, температура плавления оксидной пленки алюминиевой пластины достигает 2330К, что значительно повышает теплоемкость алюминиевой пластины.

анодированный алюминиевый лист для продажи

Характеристики алюминиевых листов с анодированной отделкой

  1. Передняя панель из анодированного алюминиевого листа очень хороша из анодированного алюминиевого листа, который может делать продукты все более и более красивыми..
  2. Анодированный алюминиевый лист может сэкономить так много времени и так много доходов от анодированных алюминиевых листов..
  3. После анодирования , продукты очень чистые, а также антифинг для алюминиевой катушки.
  4. Цветной анодированный алюминиевый лист можно использовать во многих отраслях, например, на кухнях., самолеты, конструкции, electronic, упаковки и т. д.
  5. После анодирования, это будет разные виды поверхности и разные цвета на выбор.
  6. Различная поверхность для анодированного алюминиевого листа, с разным использованием.

Процесс производства анодированного алюминиевого шпона

Процесс анодированного алюминиевого шпона отличается от обычного процесса покраски.. Он электролизует проводящий кислотный электролит с помощью электрического тока, чтобы окислить металлическую поверхность алюминия, которая составляет анод., и естественным образом образует толстый и плотный защитный слой оксида алюминия на поверхности алюминия. Фильм, эта оксидная пленка не является дополнительным слоем и не отслаивается.

Процесс анодированного алюминиевого шпона отличается от обычного процесса покраски.. Он электролизует проводящий кислотный электролит с помощью электрического тока, чтобы окислить металлическую поверхность алюминия, которая составляет анод., и естественным образом образует толстый и плотный защитный слой оксида алюминия на поверхности алюминия. Фильм, эта оксидная пленка не является дополнительным слоем и не отслаивается. Оксидная пленка прозрачная и бесцветная., а микрокристаллическая структура представляет собой гексагональные соты.. Он может не только использовать естественный цвет алюминия, чтобы подчеркнуть сильное металлическое ощущение., но также равномерно окрашивает микропоры, чтобы придать ненесущей стене яркие цвета, что значительно расширяет кругозор применения.

Представление: Оксидная пленка стандартной толщины (3а) облицовка из анодированного алюминия не меняет цвет, коррозия, окисление, и ржавчина для длительного использования внутри помещений. Анодированный алюминиевый шпон с толстой оксидной пленкой. (10а) можно использовать на открытом воздухе, и его можно долгое время подвергать воздействию солнечных лучей, не меняя своего цвета.

Параметры анодированного алюминиевого листа

Анодированные алюминиевые листовые сплавы:

  • 1000 серии: 1050, 1058, 1060, 1070, 1100 ( a1100 ) так далее
  • 3000 серии: 3003 так далее
  • 5000 серии: 5005, 5050, 5052, 5457, 5754 так далее
  • 6000 серии: 6061, 6063, 6082 так далее

Анодированный алюминиевый лист:

H14, H18, H24, H32, Т2, T6 и т. Д.

Анодированный алюминиевый лист:

  • Ед. изм ( ступня ): 4×6, 4×8, 6 Икс 9, 10×8 так далее
  • Ед. изм ( дюйм ): 12×12, 12 Икс 20, 12×24, 24×48, 48 Икс 96 так далее

Другой размер: A3, A4, 1200x2400x3мм и т. д. и т. д.

Анодированный алюминиевый лист Толщина:

  • Ед. изм ( мм ): 0.25мм ( тонкий ), 0.3лист анодированного алюминия мм, 0.4лист анодированного алюминия мм, 0.5мм, 0.6мм, 1мм, 1.2мм, 1.5мм, 2мм, 3мм, 4мм, 5мм, 6мм, 8мм ( толстый ) так далее
  • Ед. изм ( дюйм ): 1/8, 0.04″ так далее

Цвет Анодированный алюминиевый лист

Индивидуальный цвет: Чисто ( естественный ), чернить, Серебряный , яркое золото, светлая бронза, красный, серый, синий, медь, золотой, темная бронза и т. д.

Обработка поверхности для Анодированный алюминиевый лист

Анодирование с отражающей зеркальной полировкой ( 85% отражательная способность ), матовый анодированный, матовый анодированный пулиш, твердо анодированный, Текстура с тиснением под штукатурку и т. д.

Тип анодированного алюминиевого листа

односторонняя или обе стороны

Анодированный алюминий относится к слою плотного оксида алюминия, нанесенному на поверхность алюминия и алюминиевых сплавов.. Чтобы предотвратить дальнейшее окисление, его химические свойства такие же, как у оксида алюминия. Но в отличие от обычных оксидных пленок, анодированный алюминий можно окрашивать электролитическим окрашиванием.

Принцип подготовки анодированного алюминия - эффект окисления анода. (также известный как анодирование).

Как окисляется алюминиевая пластина?

Эффект анодирования - уникальное явление электролиза расплавленных солей., и эффективность производства электролитического алюминия все еще очевидна. Когда возникает эффект анодирования в производстве, напряжение электролитической ячейки резко возрастает, достигая 20-50 В, иногда даже выше. Его появление оказывает большое влияние на всю серию электролиза., снижение текущего КПД, влияющие на технические показатели электролиза, и снижение выпуска и качества алюминия, и нарушить бесперебойную подачу питания всей серии электролиза. По способам обработки, ничего кроме

Есть два вида: с помощью стержня с эффектом (деревянный стержень) тушить, или опустить анодированный, и увеличить количество оксида алюминия для достижения цели гашения анодированного эффекта. Лучшего лечения не найдено.

Эффект анодирования возникает из-за того, что кислородсодержащие ионы в электролите постепенно уменьшаются по мере продвижения процесса электролиза.. Когда он достигает определенного уровня, будет осаждение фтора и взаимодействие с анодированным углеродом с образованием фторуглерода. Когда фторид углерода снова разлагается, Осажденные мелкие частицы углерода, которые прикреплены к поверхности анодированного, не допускать контакта электролита с анодированным, сделать так, чтобы электролит не смачивал анодированный хорошо, так же, как вода не может намочить промасленную поверхность, так что электролит-анод образует газовую пленку с плохой проводимостью, анодированное перенапряжение увеличивается, вызывая анодный эффект. Когда добавляется новый оксид алюминия, кислород осаждается на анодированном, и кислород вступает в реакцию с угольным порошком, постепенно делая анодированную поверхность бесшумной, сопротивление уменьшается, и процесс электролиза стремится к нормальному.

Редактирование процесса производства анодированного алюминиевого листа

1. Механическая полировка;

2. Химическая обработка удаляет медный компонент с поверхности некоторых сплавов.;

3. Очистка и обезжиривание (для анодированных деталей, если требуется повторное анодирование, первоначальный анодированный поверхностный слой удаляется щелочью или специальным средством)

4. Поместите его в разбавленную серную кислоту в качестве анода, чтобы проводить электричество для образования поверхностного оксидного слоя. (он пористый и представляет собой белую полупрозрачную пленку);

5. Крашение;

6. Исправить (нагреть или закрыть поры поверхностного оксидного слоя раствором хромата).

Применение плоских листов анодированного алюминия

Декоративные алюминиевые листы для докорации зданий, промышленная ламинированная панель, пустые номерные знаки, печать тегов, таблички с именами, ювелирные украшения, УФ-шелкография, фото тарелки, фотопечать, паспортная табличка двигателя, предварительно анодированный алюминиевый лист для 3D-принтеров, алюминиевые композитные панели ( ACP ), изготовление, лазерная гравировка, ВЕЛ, детали с чпу, кровельные работы, этикетка с лазерной маркировкой и т. д.

  • Изготовление цветных анодированных алюминиевых панелей
  • Отлив из анодированного алюминия
  • Промышленное производство анодированных алюминиевых листовых заготовок
  • Лазерная резка анодированного алюминиевого листа для солнечных батарей
  • Перфорированный штампованный анодированный алюминиевый лист
  • Металлический анодированный алюминиевый лист для гравировки ( пустая карточка с выгравированными именными табличками )
  • Предварительно анодированный алюминиевый лист для украшения ( украшение стены, ремесло и т. д. )
  • Рамки номерных знаков из цветного анодированного алюминия
  • Основание глока магазина из анодированного алюминия
  • Штамповка детали ЧПУ для обработки анодированных алюминиевых пластин, крепежа
  • Анодированные алюминиевые изделия ( обеденная тарелка, бутылка, звенеть, enclosure, коническая шайба, металлическая коробка, табличка с этикеткой, номерной знак, лицевая панель, пластина для позиционирования клавиатуры, визитная карточка, зажим, дорожный знак, уличный сигнал и т. д. )
  • Саморез из анодированного алюминия
  • Лазерное травление анодированной алюминиевой пластины
  • Анодированные алюминиевые просечно-вытяжные листы морского класса
  • Анодированная самоклеящаяся алюминиевая панель
  • Анодированный перфорированный алюминиевый лист для автомобиля
  • Сырье анодированный алюминиевый лист с антипригарным покрытием
  • Анодированные алюминиевые листы с возможностью цифровой печати
  • Прецизионный металлический лист с чпу анодирование алюминия
  • Электрическая пластина из анодированного алюминия
  • Настенная панель переключателя из анодированного алюминия
  • Анодированный пластинчатый алюминиевый профиль

Горячие продажи изделий из анодированного алюминия

  • Незапечатанный анодированный алюминиевый лист
  • Фоточувствительные анодированные алюминиевые листы
  • Пластина пластина из анодированного алюминия 86x54x0,8 мм
  • Зеркальный отражатель ( 98% ) анодированные алюминиевые листы

Упаковка из анодированного алюминия

Стандартный экспортный морской деревянный поддон с

  1. Защита пластиковой пленки.
  2. Твердая крафт-бумага.
  3. Стальной пруток.
  4. Деревянная тарелка.

Почему выбрали нас?

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на тесное сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM-услуги.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг или за тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

What is anodized aluminum sheet

Do you know anodized aluminum sheet plate comes? Anodized aluminum plate is a type of corrosion-resistant and oxidation-resistant aluminum plate formed after the aluminum plate is oxidized. By means of surface oxidation, a dense aluminum oxide film is formed on the surface of the aluminum plate, and the thickness of the oxide plate film is about 5 μm-20 μm. The oxidized aluminum plate has a hard anodized film as high as 50μm-200μm.

This protective film can improve the metal hardness and wear resistance of the original aluminum plate, and the surface can withstand a pressure of 200kg-500kg per square centimeter. At the same time, the thermal melting point of the oxide film of the aluminum plate is as high as 2330K, which greatly enhances the heating capacity of the aluminum plate.

anodized aluminum sheet for sale

Features of anodize finish aluminum sheets

  1. Anodized aluminum sheet front panel is very glorious of the anodized aluminum sheet which can be make the products more and more beautiful.
  2. Anodized aluminum sheet can save so much time and save so many proceeds from the anodized aluminum sheets.
  3. After anodized , the products is very clean also antifinger for the aluminum coil.
  4. Coloured anodized aluminum sheet can be used for so many industries such as the kitchens, airplanes, constructions,  electronic, packings etc
  5. After anodized, it will be different kinds surface and different colors for choosing.
  6. Different surface for the anodized aluminum sheet, with different usage.

Anodized aluminum veneer production process

The process of anodized aluminum veneer is different from the ordinary painting process. It electrolyzes the conductive acid electrolyte through the electric current to oxidize the aluminum metal surface that constitutes the anode, and naturally grow a thick and dense aluminum oxide protection layer on the aluminum surface. Film, this oxide film is not an additional layer and will not peel off.

The process of anodized aluminum veneer is different from the ordinary painting process. It electrolyzes the conductive acid electrolyte through the electric current to oxidize the aluminum metal surface that constitutes the anode, and naturally grow a thick and dense aluminum oxide protection layer on the aluminum surface. Film, this oxide film is not an additional layer and will not peel off. The oxide film is transparent and colorless, and the microcrystalline structure is hexagonal honeycomb. It can not only use the natural color of aluminum to highlight the strong metallic feeling, but also uniformly color the micropores to give the curtain wall brilliant colors, which greatly broadens the application horizon.

Performance: Standard-thickness oxide film (3um) anodized aluminum veneer does not change color, corrosion, oxidation, and rust for long-term indoor use. The anodizes aluminum veneer with thick oxide film (10um) can be used outdoors, and it can be exposed to sunlight for a long time without changing its color.

Parameters of anodised aluminum sheet

Anodized Aluminum Sheet Alloys:

  • 1000 series: 1050, 1058, 1060, 1070, 1100 ( a1100 ) etc
  • 3000 series: 3003 etc
  • 5000 series: 5005, 5050, 5052, 5457, 5754 etc
  • 6000 series: 6061, 6063, 6082 etc

Anodized Aluminum Sheet Temper:

H14, H18, H24, H32, T2, T6 etc

Anodized Aluminum Sheet Custom to cut sizes:

  • Unit ( foot ): 4×6, 4×8, 6 x 9, 10×8 etc
  • Unit ( inch ): 12×12, 12 x 20, 12×24, 24×48, 48 x 96 etc

Other size: A3, A4, 1200x2400x3mm etc etc

Anodized Aluminum Sheet Thickness:

  • Unit ( mm ): 0.25mm ( thin ), 0.3mm anodized aluminum sheet, 0.4mm anodized aluminum sheet, 0.5mm, 0.6mm, 1mm, 1.2mm, 1.5mm, 2mm, 3mm, 4mm, 5mm, 6mm, 8mm ( thick ) etc
  • Unit ( inch ): 1/8, 0.04″ etc

Color of Anodized Aluminum Sheet

Customized colour: clear ( natural ), black, silver , bright gold, light bronze, red, grey, blue, copper, golden, dark bronze etc

Surface treatment for the Anodized Aluminum Sheet

Anodize reflective mirror polished finish ( 85% reflectness ), matte anodized, brushed pulish anodized, hard anodized, stucco embossed texture etc

Type of anodised aluminum sheet

single side or both sides

Anodized aluminum refers to a layer of dense aluminum oxide coated on the surface of aluminum and aluminum alloys. In order to prevent further oxidation, its chemical properties are the same as aluminum oxide. But unlike ordinary oxide films, anodized aluminum can be dyed with electrolytic coloring.

The preparation principle of anodized aluminum is the anode oxidized effect (also known as anodizing).

How is the aluminum plate oxidized?

The anodized effect is a unique phenomenon of molten salt electrolysis, and the performance of electrolytic aluminum production is still obvious. When the anodized effect occurs in production, the voltage of the electrolytic cell rises sharply, reaching 20-50V, sometimes even higher. Its occurrence has a great impact on the entire electrolysis series, reducing the current efficiency, affecting the technical indicators of electrolysis, and reducing the output and quality of aluminum, and destroying the smooth power supply of the entire electrolysis series. In terms of processing methods, nothing but

There are two kinds: using an effect rod (wooden rod) to extinguish, or lower the anodized, and increase the amount of alumina to achieve the purpose of extinguishing the anodized effect. No better treatment has been found.

The anodized effect occurs because the oxygen-containing ions in the electrolyte gradually decrease with the progress of the electrolysis process. When it reaches a certain level, there will be fluorine precipitation and interact with the anodized carbon to produce carbon fluoride. When the fluoride of carbon decomposes again, Precipitated fine carbon particles, which are attached to the surface of the anodized, prevent the electrolyte from contacting with the anodized, make the electrolyte not wet the anodized well, just like water can not wet the oiled surface, so that the electrolyte-anode form a For a gas film with poor conductivity, the anodized overvoltage increases, causing an anode effect. When new alumina is added, oxygen is precipitated on the anodized, and the oxygen reacts with the carbon powder, gradually making the anodized surface quiet, the resistance decreases, and the electrolysis process tends to normal.

Anodized aluminum sheet production process editing

1. Mechanical polishing;

2. Chemical treatment removes the copper component on the surface of certain alloys;

3. Cleaning and degreasing (for the anodized parts, if re-anodization is required, the original anodized surface layer is removed with alkali or special agent)

4. Put it in dilute sulfuric acid as an anode to conduct electricity to generate a surface oxide layer (it is porous and is a white translucent film);

5. Dyeing;

6. Fix (heat or close the pores of the surface oxide layer with chromate solution).

Applications of anodized aluminum flat sheets

Decorative aluminum sheets for docoration buildings, industrial laminated panel, blank license plates, printing tag, name plates, jewelry, UV silk printing, photo plates, photoprint, motor nameplate, pre-anodized aluminum sheet for 3d printers, aluminum composite panels ( ACP ), fabrication, laser engraving, LED, cnc maching parts, roofing, laser marking label etc

  • Making colored anodizing aluminum panels
  • Anodized aluminum flashing
  • Industrial fabrication anodized aluminum sheet blanks
  • Laser cutting anodised aluminum sheet for solar cpc
  • Perforated stamped anodized aluminum sheet
  • Anodized aluminum plaque sheet for engraving ( blank card engraved name plates )
  • Pre anodized aluminum sheet for decoration ( decorating wall, craft etc )
  • Coloured anodising aluminum license plate frames
  • Anodined aluminum magazine glock base plate
  • Stamping part CNC maching anodized aluminum plate fasteners
  • Anodized aluminum products ( dinner plate, bottle, ring,  enclosure, cone washer, metal box, label plate, number plate, face plate, keyboard positioning plate, business card, clamp, road sign, street signal etc )
  • Anodized plated aluminum self tapping screw
  • Anodized aluminum plate laser etching
  • Marine grade anodized aluminum expanded sheets
  • Anodized self adhesive aluminum panel
  • Anodized punched aluminum sheet for car
  • Raw material anodized aluminum sheet non stick
  • Digitally printable anodized aluminum sheets
  • Precision metal cnc sheet aluminum anodizing
  • Anodized aluminium electrical plate
  • Anodized aluminium switch wall plate
  • Anodized plate aluminium profile

Hot sales anodized aluminum products

  • Unsealed anodised aluminium sheet
  • Photosensitive anodized aluminum sheets
  • Anodized aluminum plaque plate 86x54x0.8mm
  • High specular reflector ( 98% ) anodized aluminum sheets

Anodized aluminum sheet packing

Standrad export seaworthy wooden pallet with

  1. Plastic film protection.
  2. Hard Kraft Paper.
  3. Steel Bar Bunch.
  4. Wooden plate.

Why choose us?

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg or per ton standard weight, please contact us.